[room] источники и люди

Пн Окт 2 10:39:03 MSD 2006

Во-от...

:-)

Я неправ.

Мне (да, именно мне -- я же завёл эту беседу) надо было с самого начала
разграничить понятия, отделить эволюцию вида от появления вида, попытаться
сформулировать, чем появление видов иногда отличается от "изменения вида в
вид"... Кроме того, предварительно обновить "знания" из философии ("чтобы
теорию подтвердить, её надо попытаться опровергнуть", насколько помню), и
поискать попытки подтвердить таким образом теорию эволюции в части
возникновения видов или даже не видов. Другими словами, я сам путал
"происходжение жизни" и "происхождение видов", похоже :-)

Согласен, не прав :-)

Кроме того, мне и не нужно отвергать теорию эволюции -- если бы её
ошибочность можно было вывести логическим путём, это было бы
"доказательством существования Бога", а таких доказательств быть не должно
(я так думаю). То есть, в начале беседы не были определены цели ;-)

Точно так же мне не нужно было убеждаться, что те, кто утверждает, что
_знает_, -- точно так же верит. За это -- специальное "прошу прощения".

Пойду Поппера почитаю... Насколько его "система" применима к биологии...
Раз никто не рассказал... :О)  И про генетические алгоритмы -- какое же
они имеют отношение, кроме "ассоциативной связи"...

--