[room] источники; люди , животные; дети

Пн Окт 2 06:23:52 MSD 2006

On Mon, 2 Oct 2006 01:15:24 +0400
Денис Смирнов wrote:

> То есть закрытие предприятий привело к тому что "мужики козлы а бабы
> дуры"? Может просто все дело в элементарных бабках?

  Может и в бабках. А может и в другом - просто-напросто некого
полюбить, чтобы организовать семью

> Все, спор окончен, ибо ты признал мою правоту -- дело именно в
> деньгах.

  Вы считаете, что деньгами можно увеличить продолжительность жизни и
уменьшить смертность?

>  PNS>
>
> Угу. Дык возвращаясь к теме, каким образом это является
> доказательством того, что браки между людьми из разных культур
> являются простым делом?

> Я-то помню. Потому и говорю -- дело в том, что люди хотят бабла. Ради
> этого готовы даже жертвовать личным счастьем. При этом никакого
> отншения к тому что браки между людьми с разным мировоззрением
> хороши/плохи это не имеет.

  Вы уж определитесь, что важнее в браке: деньги (которые Вы совершенно
не случайно называете баблом!) или любовь, или мировоззрение. Вы
считаете, что наши женщины выходят замуж за иностранцев, несмотря на то,
что мировоззрения не совпадают, только из-за денег? Прекрасно. Счастливы
ли они при этом? Скорее всего, да. Не совсем понятно, где Вы увидели
"жертвовать личным счастьем"?

> А отмотка треда, чтобы ты увидел в какой теме ты это попытался
> приплести как обоснование своей позиции, 75$/час.

  Ай-ай-ай... Вы уже до грубостей опускаетесь и пытаетесь опять
всё перевести на столь любимое Вами "бабло". Кто-то из нас утверждал,
что главное в браке - это одинаковое мировоззрение, я же был не согласен
с этим и пытался привести примеры, которые привели Вас в состояние
повышенной гневливости:-)

> Ты сам подтвердил мои слова что этот субтред никакого отношения к
> оригинальному треду не имеет, и что ты ляпнул не подумав.

  ??? Вы всеръёз считаете, что хамство - лучший аргумент в споре?

> Признавать неправоту будем, или продолжим тупой флейм?

  Оставайтесь при своём мнении, мне не жалко:-)

--
	Успехов. Павел.