[room] источники; люди , животные; дети

Пн Окт 2 01:15:24 MSD 2006

On Sun, Oct 01, 2006 at 10:36:12PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Примерно так. Особенно в малых городах, где закрылись градообразующие
PNS> предприятия.

То есть закрытие предприятий привело к тому что "мужики козлы а бабы
дуры"? Может просто все дело в элементарных бабках?

PNS> Вот от этого-то и бегут...

Все, спор окончен, ибо ты признал мою правоту -- дело именно в деньгах.

PNS>   И кто же рожать-то будет, если женщины в репродуктивном возрасте
PNS> бегут?

Угу. Дык возвращаясь к теме, каким образом это является доказательством
того, что браки между людьми из разных культур являются простым делом?

PNS>   Немного не так. Просто нужно помнить, что и за пределами Москвы живут
PNS> люди...

Я-то помню. Потому и говорю -- дело в том, что люди хотят бабла. Ради
этого готовы даже жертвовать личным счастьем. При этом никакого отншения к
тому что браки между людьми с разным мировоззрением хороши/плохи это не
имеет.

А отмотка треда, чтобы ты увидел в какой теме ты это попытался приплести
как обоснование своей позиции, 75$/час.

Ты сам подтвердил мои слова что этот субтред никакого отношения к
оригинальному треду не имеет, и что ты ляпнул не подумав.

Признавать неправоту будем, или продолжим тупой флейм?