[room] Кроссплатформенные (Linux, PocketPC, Windows) шифрованные заметки

Павел =?iso-8859-1?q?knoblokh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 27 17:52:26 MSD 2006

25.05.06, ABATAPA<smoke-room на yandex.ru> написал(а):
>   Ну, я не буду комментировать Ваше желание, а комментарии автора
> напоминают "Огород Козловского".

Ничего не понял. Чего я желал и кто подразумевается под "автором"?
Если не я, то стиль изложения автора статьи и его взгляды на положение
дел в мире меня мало интересуют. По делу -- ниже.

>   Что касается Unix Way: да, это тоже у меня есть. И не только в Linux: если
> Вы прочитаете пред. сообщения, то увидите упоминание FreeOTFE.
>     Вот только для моего ASUS MyPAL 716, купленного 2 года назад за _дорого_
> как только что появившееся решение, это не подходит. Ибо, хоть и есть для
> него проект MyPal (Linux on ASUS MyPal 716), но вот только PocketPC все еще
> намного лучше. Зависы после запуска Linux на нем -  такие, что даже hard
> reset не спасает - только сброс всех батареек - как-то не радует.

Не перечитывал, но причём тут Linux on ASUS MyPal 716? Вроде как Unix
way в данном случае подразумевает лишь использование текстового файла
и простеньких утилиток с известными алгоритмами шифрования.

--
Павел.