[room] Кроссплатформенные (Linux, PocketPC, Windows) шифрованные заметки

ABATAPA =?iso-8859-1?q?smoke-room_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 25 19:13:17 MSD 2006

25 мая 2006 11:24, Павел написал:
> Не поленился, и всё-таки нашёл эту статейку:
> http://www.citforum.ru/open_source/paranoic/ Быть может, пригодится.
  Ну, я не буду комментировать Ваше желание, а комментарии автора
напоминают "Огород Козловского".
  Что касается Unix Way: да, это тоже у меня есть. И не только в Linux: если
Вы прочитаете пред. сообщения, то увидите упоминание FreeOTFE.
    Вот только для моего ASUS MyPAL 716, купленного 2 года назад за _дорого_
как только что появившееся решение, это не подходит. Ибо, хоть и есть для
него проект MyPal (Linux on ASUS MyPal 716), но вот только PocketPC все еще
намного лучше. Зависы после запуска Linux на нем -  такие, что даже hard
reset не спасает - только сброс всех батареек - как-то не радует.

--
ABATAPA