[room] наТО

Ср Май 24 16:57:46 MSD 2006

On Wed, May 24, 2006 at 09:01:58AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> А конфликтом называется всё, что ведёт к невыгодным для России
DOR> последствиям. Точнее, для ея правительства. Или ея жирных котов.

Не, конфликтом называется, когда две стороны не могут найти общий язык.
При том что ваше правительство сейчас заведомо антироссийское, не может
быть найден общий язык даже в случае если Россия вдруг подарит вам всю
свою территорию. Это принципиальная позиция вашего правительства.

DOR> Вот если бы Россия относилась к этому (чьему-то желанию самостоятельно
DOR> набить себе грабли) попрохладнее, то и конфликта, вроде бы, не было бы.

Вопрос, если Россия сейчас решит на своей территории взорвать пару ядреных
бомб, вы будете к этому прохладно относиться? Мир он, знаете ли, тесен.

DOR> Вам мало противостояния экономического? Вам мало запретов на ввоз, цен на
DOR> газ? Почему вы говорите о "военном" конфликте?

Потому что вы собираетесь вступить в _военный_ блок.

DOR> Он только (и именно) из-за этого становится околовоенным, мне кажется.
DOR> Если бы Россия добивалась "своего" только лишь экономическими рычагами
DOR> (без всяких территориальных, скажем, претензий), то и Украине нужны были
DOR> бы только экономические союзы. (И это было бы дополнительным стимулом для
DOR> Украины и её экономики -- может, Россия это как раз понимает? Может, её
DOR> невыгодны только лишь экономические "конфликты"?)

Союзы экономические штука классная. Только вот сейчас возможен был бы союз
у Украины разве что с Россией и Белоруссией :) Любой другой союз может
быть только по схеме "а давайте мы ваше природные ресурсы на сникерсы
поменяем?".

DOR> Я против военных союзов. Но я и против военных конфликтов.

+1