[room] наТО

Ср Май 24 10:01:58 MSD 2006

On Tue, May 23, 2006 at 07:13:55PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Вы знаете кто провоцирует конфликт. Вы знаете что он не выгоден обеим
> сторонам. Но вы упорно поддерживаете действия по эскалации конфликта.
А конфликтом называется всё, что ведёт к невыгодным для России
последствиям. Точнее, для ея правительства. Или ея жирных котов.

Вот если бы Россия относилась к этому (чьему-то желанию самостоятельно
набить себе грабли) попрохладнее, то и конфликта, вроде бы, не было бы.

А если стремления (не будем их оценивать ни с чьей точки зрения) России и
Украины расходятся -- ну да, это конфликт. Но почему-то только Россия
переводит "вопрос" в "военную плоскость". Детство какое-то.

Не понимаю.

Буду рад услышать от россиян что-то вроде "да нет, обойдёмся и без войны".
Что-то пока не слышал, всё сводится к "а вы сами виноваты".

Вы что, народ, а?

Вам мало противостояния экономического? Вам мало запретов на ввоз, цен на
газ? Почему вы говорите о "военном" конфликте?

Он только (и именно) из-за этого становится околовоенным, мне кажется.
Если бы Россия добивалась "своего" только лишь экономическими рычагами
(без всяких территориальных, скажем, претензий), то и Украине нужны были
бы только экономические союзы. (И это было бы дополнительным стимулом для
Украины и её экономики -- может, Россия это как раз понимает? Может, её
невыгодны только лишь экономические "конфликты"?)

Я против военных союзов. Но я и против военных конфликтов.

--