[room] objdump- дизассемблирование , странные call- конструкции

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 22 21:44:33 MSD 2006

22.05.06, Sergey Stepanov<dlagovna на mail.ru> написал(а):
> Мда, посмотрел nasm - он еще более убогий чем objdump.
> Его назначение - тупо преобразовывать байт-код
> в ассемблерные инструкции. Большего он не умеет.
> Он не понимает хедеры *.o и ELF файлов, в общем как инструмент
> подходит только для элементарных действий.
Ему можно вправить мозги с помощью objcopy например.

> Я так подозреваю что опция --suppressions не просто подавляет
> рапорт об ошибке, но и позволяет программе продолжить
> выполнение при возникновении ошибки! Во как.
Попробуйте без нее :)

> А может быть,
> просто распределение памяти декомпилятора при запуске
> под valgrind оказалось таким, что программа сработала
> без ошибок памяти.
На самом деле valgrind просто обнуляет все выделенные области памяти.
[just a guess]
Там наверное где-то есть проверка на NULL и неинициализированная
переменная. При обычном ходе дел неинициализированная переменная
заполнена мусором, из-за чего и происходит сегфолт. А под валгриндом
она равна NULL и поэтому проверки проходят корректно.
[/just a guess]