[room] objdump- дизассемблирование , странные call- конструкции

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Май 22 21:30:08 MSD 2006

> Кароче, народ, рассказываю как поборол Segmentation Fault.
>
> Можно взять на заметку и использовать в таких критичных
> случаях, когда нужно запустить бинарник, в котором есть
> ошибка доступа к памяти. :)
>
> Что я сделал - запустил декомпиляцию под valgrind, в надежде
> посмотреть, что конкретно вызывает Segmentation Fault.
> Valgrind запускал с опциями --tool=memcheck и
> --suppressions=file.supp, где file.supp - это
> файл, в котором собран текст всех *.supp файлов из
> дистрибутива valgrind. Эта опция, согласно документации,
> просто подавляет вывод рапорта о обнаруженных ошибках.

Уточняю -
"подавляет вывод рапорта о обнаруженных ошибках"
надо читать как
"подавляет вывод рапорта о известных ошибках реализаций функций
в системных библиотеках"

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru