[room] "Просто чтобы отучить по мелочам шантажировать Россию"

Вс Май 21 23:04:40 MSD 2006

On Sat, May 20, 2006 at 05:38:31PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> [...]

Какой?

М-да.  Вообще-то главный враг идиота -- сам идиот.  Какие внешние
проблемы могут угрожать голове, кроме стены, об которую она же и
пытается себя разбить? :(

> Так беда в том что у вас тоже горячих идиотов у власти
> хватает... И у них аллергия на наших... :(

Знаешь, я скорее согласен с выводами этой статьи:
http://companion.ua/Articles/Content/?Id=9820&Callback=5