[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 20 17:55:45 MSD 2006

On Sat, May 20, 2006 at 10:09:05AM +0300, Eugene Ostapets wrote:

EO> Я предпочел бы что она описывалась так: хай сдохнут все, если это
EO> будет выгодно для Украины...

Это наиболее правильная политика для Украины.

Увы, сейчас политика описывается именно первой строчкой цитирования. Будет
очень хорошо для всех, если эта политика изменится.

Потому что с умным эгоистом сотрудничать можно. Даже если он совсем-совсем
эгоист. А с желающим исключительно напакостить -- нельзя.