[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Чт Май 18 10:15:40 MSD 2006

On Thu, May 18, 2006 at 02:38:52AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Ok.

> В таком случае вы должны осознавать, что никому кроме _ваших политиков_
> конфликт с Россией не выгоден. Нам он не выгоден. Вам тоже.

Конечно.

Мне вообще конфликты невыгодны. И не только с Россией. И с Америкой тоже.
И с Монголией. И с Берегом Слоновой Кости тоже.

И вы тоже должны осознавать, что вам конфликты невыгодны. И с Украиной
тоже. И с Грузией. И с Японией. И с Германией. И с.. :) Ни с кем.

Это всё -- общие слова, в каком-то смысле :-)

> Хех. Все эти бредни от непонимая разницы между:
>  - национальностью по крови;
>  - набору личных убеждений и принципов;
>  - культурой;
>
> и многими другими интересными вещами.
>
> Так вот слово "русский" имеет несколько значений, совершенно разных.
> Русский == гражданин России, и русский == имеющий соответствующую
> национальность. Это совсем-совсем разные вещи.
Ну.

А они о чём говорили?-)

> Самоопределение нации вещь полезная. Если для этого необходимо
> отсоединение -- значит это тоже вещь полезная. Только вот не было этой
> необходимости :)

Это всё бредни (от непонимания, или же от предполагания непонимания
кем-то). Вы не были свидетелем разговора, кажется? И я не был. Там были
люди, которым я склонен доверять :-)

А вот таким припечатываниям я не только доверять... :-)

Другими словами, в этом посте Вы высказали несколько безупречно
справедливых сентенций. Не имеющих, правда, отношения... ;О)

--