[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Чт Май 18 02:38:52 MSD 2006

On Mon, May 15, 2006 at 09:48:19AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Не знаю. Не хочу спорить.

Ok.

DOR> Хех. Я, кажется, понял, в чём проблема.
DOR> ((Тут я опускаю множество примеров из личной жизни:))
DOR> В том, что мне говорят, что я "такой же русский". И что "Украины никогда не
DOR> было", была "часть моей страны".
DOR> И мне не сильно верят, что мне лично "мои" политики до такой же почти
DOR> лампочки, как и "не мои". И что телевизор мне до лампочки, и что газеты я
DOR> не читаю.
DOR> :-)

В таком случае вы должны осознавать, что никому кроме _ваших политиков_
конфликт с Россией не выгоден. Нам он не выгоден. Вам тоже.

DOR> Одна моя хорошая знакомая была несколько раз в Белоруссии на каком-то их
DOR> филологическом сборище, или чём-то вроде этого. Ну, общались,
DOR> прикалывались. А ей белорусский нравится не меньше грузинского --
DOR> балагурили: "вы, сябры, мы... они..." -- и так далее. Так одна тётушка из
DOR> России всё недоумевала -- а чего вы, дескать, делитесь так, а? Какие
DOR> сябры? Какие украинцы? Все мы -- русские!!
DOR> Трудно было ей объяснить, что это неправда.

Хех. Все эти бредни от непонимая разницы между:
 - национальностью по крови;
 - набору личных убеждений и принципов;
 - культурой;

и многими другими интересными вещами.

Так вот слово "русский" имеет несколько значений, совершенно разных.
Русский == гражданин России, и русский == имеющий соответствующую
национальность. Это совсем-совсем разные вещи.

Самоопределение нации вещь полезная. Если для этого необходимо
отсоединение -- значит это тоже вещь полезная. Только вот не было этой
необходимости :)