[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 21:10:51 MSD 2006

12.05.06, Денис Смирнов<mithraen altlinux.ru> написал(а):
> А это как раз и есть смешно, потому как является разборками на уровне
> дошкольного и младшего школьного возраста, а не уровня отстаивания
> интересов страны.
Весь успех помаранчевого путча был построен на таком вот смешном
дошкольном уровне... Для каждого человека по отдельности заявления
политтехнологов Юща казались бредом, а для страны (для чуть большей ее
части) они оказались истинной в последней инстанции...

> Даже если лично Путин будет каждый день высказываться в сторону Украины в
> целом и каждого её жителя и применением ненормативной лексики это не может
> ни коим образом отражаться на принятии серьезных решений. Потому как важны
> только те слова, за которыми скрывается потенциал к конкретным действиям.
На принятии каждым отдельным - нет, но когда начинает работать режим
слухов "а ты слышал, Путин пообещал начать бомбить Украину в случае
попытки вступления в НАТО", на фоне того что каждый готов к
негативу... Приводит к эффекту толпы и как итог я абсолютно уверен в
том что через полгода на референдуме украинцы проголосуют за НАТО. Ну
а если голосов немного не хватит - наши помаранчивые чудесно научились
подтасовывать результаты волеизъявления...

--
С уважением,
Евгений Остапец