[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пт Май 12 20:52:06 MSD 2006

On Fri, May 12, 2006 at 03:38:38PM +0300, Eugene Ostapets wrote:

EO> 1. Украинцы предали братский русский народ (именно украинцы, а не
EO> текущее руководство страны волею революции захватившее власть)
EO> 2. Мы, русские, будем мстить украинцам за предательство до последней
EO> капли крови...

Скажем в этом треде я таких высказываний не видел, и сам так не
высказывался.

EO> Я понимаю что политкореектность не позволяет российским политикам
EO> обвинять в чем-то украинских политиков, но зачем же обвинять
EO> украинский народ??? Никто не сделал большего для вступления Украины в
EO> НАТО чем российские СМИ...

А это как раз и есть смешно, потому как является разборками на уровне
дошкольного и младшего школьного возраста, а не уровня отстаивания
интересов страны.

Даже если лично Путин будет каждый день высказываться в сторону Украины в
целом и каждого её жителя и применением ненормативной лексики это не может
ни коим образом отражаться на принятии серьезных решений. Потому как важны
только те слова, за которыми скрывается потенциал к конкретным действиям.