[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Ср Май 10 10:47:06 MSD 2006

On Mon, May 08, 2006 at 03:57:32AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Если вы не наставляете на меня ствол, вы автоматически становитесь мне
> другом? Нет. Но если наставите врагом, скорее всего, станете. Если мы оба
> выживем, конечно.
>
> Аналогия ясна?
Ясна. Я об этом и говорю -- типа, "не думаю, что это единственная
претензия России к Украине, это скорее повод". И повод "накручивать"
общественное мнение.

"Я так думаю" (с) Рубик.

> Факт -- после вторжения таковое найдено не было. Только вот Ирак,
> почему-то, продолжает оставаться под контролем США. Почему? Дык нефть там.
> А на свободу всякую им плевать хотелось, когда деньги видны.
Факт -- Россия... ой, ладно, не будем.

Очень много симметричного. Это жестоко, но "пусть лучше между молотом и
наковальней будет кто-то другой", не Украина.

--