[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Пн Май 8 03:57:32 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 03:23:19PM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> Осталось определить, что есть "союзник".
DOR> :-)
DOR> Если вопрос только в НАТО... Если, скажем, Украина откажется от членства
DOR> в НАТО -- она автоматически станет союзником?

Если вы не наставляете на меня ствол, вы автоматически становитесь мне
другом? Нет. Но если наставите врагом, скорее всего, станете. Если мы оба
выживем, конечно.

Аналогия ясна?

DOR> Если просто "не захочет" продаваться и отдаваться...

Продаваться/отдаваться, это слова в данном контексте говорящие о сделках
на заведомо проигрышных для Украины условиях. Разумеется, если ваше
правительство будет действовать правильно, то таких сделок не будет.

И это никак не влияет на статус союзника/противника. Разве что только тот
факт, что союзник не может быть слабым, иначе он не союзник а шестерка.

DOR> А вообще -- кто ещё у России союзник и кто -- "не союзник"?
DOR> К кому ещё Россия относится, "используя все возможности политического и
DOR> экономического давления"? Есть такие?
DOR> Вообще, это нормально -- вот так вот относится к другой стране?

Блок НАТО так, и даже много более жестко, действует к любой стране в коей
имеет интерсы.

А относиться к проявляющей себя агрессивно стране (резко негативные
высказывания в адрес России вместе с намерением примкнуть к противнику),
естественно вынуждает применять любые законные методы давления. Только вот
в отличии от того же НАТО Россия норм международных чего-то не нарушает. И
бомбами непонравившихся не закидывает.

Факт -- вторжение в Ирак было обосновано якобы наличием биологического
оружия на его территории.

Факт -- после вторжения таковое найдено не было. Только вот Ирак,
почему-то, продолжает оставаться под контролем США. Почему? Дык нефть там.
А на свободу всякую им плевать хотелось, когда деньги видны.