[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 17:12:22 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 05:04:24PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> политики. Без стремления в НАТО разговоры про "евроинтеграцию" не
> имеют смысла.
То есть, стремление давить всеми экономическими и политическими... со
стороны России прослеживается и в отношении к другим
"евроинтегрированным"?

Ок, снимаю вопрос. Это я просто к тому, что к Украине Россия относится "с
пристрастием", это очевидно, мне кажется.

> Так я не говорю, что Кучма был лучшим вариантом.
А я говорю, что его позиция была скорее пророссийской, чем прозападной или
нейтральной.

> А с этим никто не спорит. Вопрос-то в другом. Страны Балтии еще могут
> говорить, что СССР был "не их". А в Украине так говорить лишь жители
> Запада, присоединенные по пакту Молотова-Риббентропа. Мы все были --
> СССР.

Не спорит. На этом пока остановимся. Тем более, что это же был <<вопрос
"кстати">> с Вашей стороны :-)

> политиков -- расчет. Не уверен, что правильный. Но и в обратном -- не
> уверен.
И не только политиков. Большие деньги -- "кто не рискует, тот ходит
трезвым".

--