[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 16:35:34 MSD 2006

On 5/6/06, Dmytro O. Redchuk <dor на ldc.net> wrote:

> Осталось определить, что есть "союзник".
>
> :-)
>

> Если вопрос только в НАТО... Если, скажем, Украина откажется от членства
> в НАТО -- она автоматически станет союзником?

В нынешней ситуации -- да, несомненно.

> Если просто "не захочет" продаваться и отдаваться...

Политика Кучмы до развития кассетного скандала была политикой
вынужденного тогда виляния, но не была ни пророссийской, ни
прозападной.

> [...]
>
> Желаю Грузии здоровья. Искренне.

Я тоже. Запрет на импорт всего вина, сколь бы поганым оно нни было,
омерзителен, но он дает Грузии небольшой шанс на выздоровление. Здесь
я согласен с Окруашвили. Кто смотрел "Листопад" Иоселиани -- поймет.

> А вообще -- кто ещё у России союзник и кто -- "не союзник"?
>
> К кому ещё Россия относится, "используя все возможности политического и
> экономического давления"? Есть такие?

Это все те, кто собрался в Вильнюсе. Кроме Штатов, здесь кишка тонка,
хотя контригра тоже есть. А как Вы считаете, Россия должна платить
странам Балтии деньги за оккупацию? А Украине за голодомор?

> Вообще, это нормально -- вот так вот относится к другой стране?

Это все к вопросу "кто первый начал". Конечно, ненормально. Но стороны
то -- две.

Rgrds, Алексей