[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 16:23:19 MSD 2006

On Sat, May 06, 2006 at 04:13:33PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нет смысла в войне, ни с , ни за.
> Логика нынешней российской власти очень проста: если Украина не
> союзник, то с нее надо драть три шкуры, ипользуя все возможности
Осталось определить, что есть "союзник".

:-)

Если вопрос только в НАТО... Если, скажем, Украина откажется от членства
в НАТО -- она автоматически станет союзником?

Если просто "не захочет" продаваться и отдаваться...

> политического и экономического давления. Никаких сентиментальных
> воспоминаний, переходных периодов etc. Бжезинский здесь ни при чем.
[...]

Желаю Грузии здоровья. Искренне.

А вообще -- кто ещё у России союзник и кто -- "не союзник"?

К кому ещё Россия относится, "используя все возможности политического и
экономического давления"? Есть такие?

Вообще, это нормально -- вот так вот относится к другой стране?

--