[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 15:51:24 MSD 2006

On 5/6/06, Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> А что, Путин уже сменился? Когда? Почему об это не было в новостях? А
> агрессией считается стрельба? Тогда примеры агрессии НАТО против
> России в студию...

А кто сказал про агрессию НАТО против России? Не было ее.
Равно как и агрессии России против Украины.
Что касается Тузлы, то при неопределенной юридически границе никак
нельзя говорить про ее переход. А  в случае маяка в Крыму провокация
была с украинской стороны.
Я не оправдываю действия российских властей. Но провокации со стороны
Украины тоже есть. А вот агрессии -- нет, ни с той ни с другой
стороны.

> PS: Что-то меня настроение даже самой умеренной части россиян склоняют
> к мысли о необходимости немедленного вступления в НАТО...

Поймите, если Россиия действительно собралась воевать с Украиной, то
членство последней в НАТО ее не остановит. Но если все же немного
успокоиться и пару дней не читать газет, то станет ясно, что
"агрессивные намерения России" -- полный бред.

Rgrds, Алексей