[room] Мама , мама , что я буду делать ...

Сб Май 6 15:43:33 MSD 2006

On 5/6/06, Aleksey Novodvorsky <a.e.nvdv gmail.com> wrote:

> Эти случаи можно назвать провокацией, но никак не агрессией. Их
> правовая оценка неоднозначна.
> Действиями, направленными на обострение проблем, балуются обе стороны,
> причем началось это не при нынешних правителях. Раньше причиной
> обострения чаще были внутриполитические проблемы каждой из сторон,
> сейчас это уже не всегда так, увы.
А что, Путин уже сменился? Когда? Почему об это не было в новостях? А
агрессией считается стрельба? Тогда примеры агрессии НАТО против
России в студию...

PS: Что-то меня настроение даже самой умеренной части россиян склоняют
к мысли о необходимости немедленного вступления в НАТО...

--
С уважением,
Евгений Остапец