[room] Вопрос про мотивацию

Ср Мар 29 23:45:16 MSD 2006

On Wed, Mar 29, 2006 at 10:20:41PM +0300, Chernetsky Andrey wrote:

CA>   Если подразумевать как обязательное условие сохранения
CA>   социалистического строя и нахождении себя любимого у власти.

Увы, нет.

CA>   Я кстати не совсем понимаю почему обязательно экономику нужно
CA>   поднимать жесткими мерами. Если тупого работника бить плеткой умным он
CA>   от этого не станет. Я свое время поработал на стройке на обеЪектах
CA>   находящихся на контроле у президента и сыт по горло. Например когда на
CA>   сегодня залитый фундамент завтра устонавливают многотонные фермы.
CA>    Если будете проезжать на машине мимо Хатыни и захотите пообедать в
CA>    находящимся у дороги ресторане - имейте в виду я вас предупредил.

Это не жесткие меры. Жесткие -- это если после первой же аварии
руководитель проекта будет расстрелян. Такого рода меры в период правления
Сталина были единственно возможными чтобы сохранить СССР как суверенное
государство.

Правда если бы к власти не пришла группа неадекватных людей, эти меры
попросту бы не понадобились.

Экономику _сегодня_ вообще нужно просто не трогать, и задача руководства
страны просто уменьшить геморрой от чиновников, плюс заставить
правоохранительные органы работать а не крышевать.

CA>    Вы счастливый человек, если к вашаму совету всегда прислушиваются и
CA>    делаете свое дело так как считаете нужным. Или хотябы вам не мешают
CA>    нормально работать. Судя по моему опыту это ой как редко.

Мне много кто мешает работать. А ещё погода на улице мне не всегда
нравится. Ужас, правда?

И все-таки флейм ушел от первоначальной темы. Так есть обоснованые
возражения тому, что любой революционер априори враг собственного народа
(не в юридическом, а фактическом смысле)?