[room] Вопрос про мотивацию

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Ср Мар 29 23:20:41 MSD 2006

Denis Smirnov написал:

> _Диктаторский_ режим является оптимальным в одной, и только одной ситуации
> -- необходимость быстрого роста/перестройки. Именно поэтому уничтоженную
> коммунистами страну смог привести в боеспособность Сталин.
  Если подразумевать как обязательное условие сохранения
  социалистического строя и нахождении себя любимого у власти.

> Разумеется любые резкие изменения в глобальном масштабе являются
> катастрофическими для многих.

> Сейчас в России аналогичная ситуация, но к счастью _много_ мягче. И
> поэтому не понадобится действительно слишком жестких мер. Белоруссия
> сейчас ничуть не в лучшем состоянии чем Россия, и жесткие меры
> действительно нужны чтобы страну не угробить.
  Я кстати не совсем понимаю почему обязательно экономику нужно
  поднимать жесткими мерами. Если тупого работника бить плеткой умным он
  от этого не станет. Я свое время поработал на стройке на обеЪектах
  находящихся на контроле у президента и сыт по горло. Например когда на
  сегодня залитый фундамент завтра устонавливают многотонные фермы.
   Если будете проезжать на машине мимо Хатыни и захотите пообедать в
   находящимся у дороги ресторане - имейте в виду я вас предупредил.

>  CA> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  CA> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> К сожалению у меня нет, и не может быть достоверной информации о
> происшедшем. Но думаю что они позволили себе начать бодалки со властью.
> В диктаторских режимах это не проходит.

> Организаторы бывают ой как разных уровней.

> Устранят любого конкурента, да. Если будет сотрудничать, и не кричать на
> каждом углу что именно он сгенерировал идею, наращивая политический
> капитал, вряд ли кто кто тронет. Такие люди советниками называются. Их
> [...]
   Вы счастливый человек, если к вашаму совету всегда прислушиваются и
   делаете свое дело так как считаете нужным. Или хотябы вам не мешают
   нормально работать. Судя по моему опыту это ой как редко.

--

 С уважением,
 Андрей.