[room] Вопрос про мотивацию

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?ds_=CE=C1_seiros=2Eru?=
Ср Мар 29 02:40:06 MSD 2006

On Mon, Mar 27, 2006 at 09:13:48PM +0300, Chernetsky Andrey wrote:

CA>  Дело в том что диктаторские режимы экономически несостоятельны, когда у
CA>  них есть деньги как у султана Брунея то они дают народу взамен кое
CA>  какие подачки. А так народ влачет довольно жалкое существование.

_Диктаторский_ режим является оптимальным в одной, и только одной ситуации
-- необходимость быстрого роста/перестройки. Именно поэтому уничтоженную
коммунистами страну смог привести в боеспособность Сталин.

Разумеется любые резкие изменения в глобальном масштабе являются
катастрофическими для многих.

Сейчас в России аналогичная ситуация, но к счастью _много_ мягче. И
поэтому не понадобится действительно слишком жестких мер. Белоруссия
сейчас ничуть не в лучшем состоянии чем Россия, и жесткие меры
действительно нужны чтобы страну не угробить.

 CA> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 CA> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
CA> Бывший министр внутренних дел Беларуси Захаренко (о нем говорят как о
CA> порядочном человеке), по мнению близких ему людей, с этой целью и пошел
CA> в команду Лукашенки - сейчас он один из пропавших без вести. Гончар -
CA> был сильным юристом, тоже был в команде, за что и поплатился жизнью.

К сожалению у меня нет, и не может быть достоверной информации о
происшедшем. Но думаю что они позволили себе начать бодалки со властью.
В диктаторских режимах это не проходит.

CA>   Когда организатор знает  с вероятностью 90% - что он попадет за
CA>   решетку, что и произошло. Это выглядит немного по другому.

Организаторы бывают ой как разных уровней.

CA>   Как только в Беларуси появляется политик имеющий хоть какие нибудь
CA>   шансы его устраняют разными способами.

Устранят любого конкурента, да. Если будет сотрудничать, и не кричать на
каждом углу что именно он сгенерировал идею, наращивая политический
капитал, вряд ли кто кто тронет. Такие люди советниками называются. Их
любят и ценят, если они не ошибаются.

CA>   Сталин не совсем удачный пример. Бытует мнение, что если бы не
CA>   октяборьская революция. Росия была бы единственной сверхдержавой
CA>   реально на голову опережавшаю других по экономическим и военным
CA>   показателям.

Да так оно и должно было случиться. Не зря товарища Ленина финансировали,
именно как человека способного _развалить_ страну.