[room] Вопрос про мотивацию

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Пн Мар 27 22:13:48 MSD 2006

Денис Смирнов написал:

> У меня есть мнение что текущая ситуация в стране оптимальное
> противодействие тому разгулу, который был следствием недавней революции.

> И, в любом случае, открою страшную тайну -- никакой, даже самой страшной
> злобной и ворующей власти не выгодно безосновательно наносить вред своему
> народу.

 Дело в том что диктаторские режимы экономически несостоятельны, когда у
 них есть деньги как у султана Брунея то они дают народу взамен кое
 какие подачки. А так народ влачет довольно жалкое существование.

> Поэтому если есть разумные и обоснованные конкретные предложения по
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> изменениям их провести при любой власти реально. Кроме власти кучки
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> чиновников, заботящихся только о своем кармане сегодня, знающие что завтра
> их отправлят лесом.
 Бывший министр внутренних дел Беларуси Захаренко (о нем говорят как о
 порядочном человеке), по мнению близких ему людей, с этой целью и пошел
 в команду Лукашенки - сейчас он один из пропавших без вести. Гончар -
 был сильным юристом, тоже был в команде, за что и поплатился жизнью.

> Посему большинство массовых акций могу рассматривать только как PR их
> организаторов.

  Когда организатор знает  с вероятностью 90% - что он попадет за
  решетку, что и произошло. Это выглядит немного по другому.

> И до тех пор, пока человек не опубликовал конкретных предложений по
> изменениям в действиях государства, с анализом сильных и слабых сторон
> своего предложения и рассчетом насколько возможно его реализовтаь на
> практике а не на бумаге -- это трепло а не политик. К таковым относится
> подавляющее число так называемых революционеров.

  Как только в Беларуси появляется политик имеющий хоть какие нибудь
  шансы его устраняют разными способами.

> Напомню, что Россия до революции была крупнейшим экспортером
> сельхозпродукции в мире. Думаю украинцы никогда не простят России и
> коммунистам то, что случилось вскоре (это я про умирающих от голода
> людей). И развитие страны началось когда? С приходом Сталина. А это,
> извините, тоталитарный режим. И понадобился он чтобы ослабить негативные
> последствия действий умников революционеров.
  Сталин не совсем удачный пример. Бытует мнение, что если бы не
  октяборьская революция. Росия была бы единственной сверхдержавой
  реально на голову опережавшаю других по экономическим и военным
  показателям.

--

 С уважением,
 Андрей.