[room] Вопрос про мотивацию

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Мар 28 05:53:38 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Моё письмо было процитировано целиком, что не странное а напрягающее
> цитирование. Разумеется я считал что тот абзац, после которого была
> реплика и был основной на который отвечали.

Да, цитирование целиком - мой промах. Ведь имелись ввиду в основном
"политические" пункты. Под "странным цитированием" я имел ввиду что меня
удивляет оставление "бытового" пункта и выбрасывание действительно важных.

>  Человек получает по голове в темном переулке не из-за того, что у нас
> высокий уровень преступности, а из-за того что зная о нем он сунулся в
> этот переулок.

А зачастую и соваться не надо, достаточно быть тем, кто ты есть. Тут
недалеко объясняется ситуация в Белоруссии. Я думаю, что наша страна тоже
планомерно движется в том же направлений. Хорошо ещё если арестуют (повод -
не проблема) и устроят показательный суд. И общественность будет
рукоплескать. А может быть и хуже.

> В том числе и это.

Думаю, это очень важно.

> Есть два простых инструмента -- бритва Оккама и проверка модели на
> жизнеспособность. Сначала придумываем модель, которая описывает ситуацию.
> Потом делаем её максимально простой (можно, конечно, во всем обвинить
> каких-нибудь инопланетян, но зачем, если и без этого есть объяснения?). А
> потом строим прогнозы и думаем.

Займёмся.

> Много способов есть. Конкретно по ситуации ясно. Я описал большую часть
> используемых мной мер безопасности -- при том что я нахрен никому не
> нужный неуловимый Джо, они очень неплохи. Будь у меня в кармане хоть пару
> десятков k$ _эти_ меры были бы смешными.

И всё таки я не про это. Не на бытовом уровне. Но общем фоне и он
подтянулся бы, я считаю.

> Провокация, да, но по факту перед этим выбором стоит каждый. А кто что
> выбирает можно просто посмотреть вокруг.

Это меня тоже печалит. :-(

> Что такое безопасность в перспективе?

Это значит хотя бы, что мы завтра (или послезавтра) не будем сидеть на
нарах или копать новый канал потому, что сегодня занимались любимым делом
и/или оказались у кого-то власть-имущего на дороге.

> Вот я сижу и думаю -- денег заплатить на хостинг на хрен-знает-сколько
> вперед у меня нет, а если бы были, то скорее на железки ушли бы. Стоит мне
> элементарно в больницу попасть, и сервер отключат за неуплату. И ведь
> ничего придумать не получается -- а я бы ведь и безакцептное списание с
> кредитки мог бы сделать. А низя.

Честно говоря, не понял вас. У многих такое есть.

> Надеяться на лучшее, готовиться к худшему. Излишнее акцентирование
> внимания на граблях по которым ходишь и будешь ходить к добру не
> приведет. Но смотреть под ноги все равно надо.

Паранойя мне по работе нужна. Главное, не давать ей чересчур много воли :-)

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",