[room] Вопрос про мотивацию

Пн Мар 27 14:50:00 MSD 2006

On Mon, Mar 27, 2006 at 04:00:42AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Был бы человек хороший. А статья всегда найдётся.

Слово "шанс" ключевое.

AK> А архивов нету?

А им не пофиг? Я, между прочим, в курилке цифровую подпись не ставлю.

AK> По поводу иммиграции. Власти уже преследуют тех, кто высказывается
AK> против нелегальной иммиграции (см. сайт ДПНИ). А сейчас страна вообще
AK> официально объявлена ничейной территорией, свободной для свободного
AK> заселения.

Я это понимаю. И мне очень не нравится, к чему это может вскоре привести.
И все-таки это не повод :) Гораздо больший повод мое увлечение free
source, чтобы найти с чем ко мне привязаться в штатах, например.

AK> Наивно. На это вообще забьют. По шеям никто не получит (кроме Вас при
AK> посадке).

Хех. В ФСБ что по вашему, маньяки работают? Там люди работают. Которые
элементарно хотят жрать и сдать отчетность. И не иметь проблем. Некоторые
из них пекутся о благе России, некоторые о карьере, большинство о том
чтобы по шапке лишний раз не получить.

Те из них, кого так не любят, ловят обычно мелкую шпану (вешая на них все
что только можно) для статистики, или человека с чем-то незаконным
засветившегося. Выгодно это.

http://freesource.info/