[room] Вопрос про мотивацию

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Мар 27 03:00:42 MSD 2006

On Sun, 26 Mar 2006 16:10:33 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Однако замечу, что шансы что придут ко мне сильно отличаются от
> шансов,что придут к человеку с несколькими миллионами долларов.

Был бы человек хороший. А статья всегда найдётся.

>  - я не участвовал (и не собираюсь) ни в каких массовых акциях
> _против_   нынешней власти

Это ничего не меняет.

>  - я не участвую в политике вообще, а мои околополитические
> высказывания   в Internet несмотря на свою частенько радикальность
> редко оказываются   вредными с точки зрения властей (ну разве что
> мнение что иммиграции в   нашу страну из менее обеспеченых стран в
> принципе не должно быть... ну   так я и не пропагандирую эту идею за
> пределами smoke-room@);

А архивов нету?

По поводу иммиграции. Власти уже преследуют тех, кто высказывается
против нелегальной иммиграции (см. сайт ДПНИ). А сейчас страна вообще
официально объявлена ничейной территорией, свободной для свободного
заселения.

>  - при всей моей безопасности для нынешнего режима я более-менее
> публичное   лицо, по крайней мере мои имя/фамилия/ник известны по
> крайней мере   нескольким тысячам человек, в основном из круга
> IT-шников, кои   необоснованые отловы/посадки не любят, и я уверен
> что в случае   неадекватных действий со стороны исполнителей нижнего
> звена (более   высокое я заинтересовать немогу, а кто-то может
> поймать для статистики)   я получу достаточно ощутимую PR поддержку,
> а значит эти самые   исполнители вместо бонусов получат от начальства
> по шеям;

Наивно. На это вообще забьют. По шеям никто не получит (кроме Вас при
посадке).

--
С уважением,
Алексей Коротков