[room] Вопрос про мотивацию

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Мар 27 09:55:47 MSD 2006

Денис Смирнов  пишет:

> Есть, если на этом акцентировать внимание.

Странное цитирование. Вообще-то я этот момент с машиной не имел ввиду.

> Я уже высказывал свое мнение, что мы живем в условиях идущей третьей
> мировой войны. И параллельно серьёзных изменениях в структуре общества
> нашей страны. Это, в общем-то, нормальные общественные процессы, но увы,
> случайно попавшие не в то место не в то время оказываются случайным
> жертвами.

Вопрос: насколько случайны жертвы? Мне он часто не даёт покоя.

> То, что уровень преступности сейчас превосходит все мыслимые пределы, и
> что люди призваные защищать от неё частенько являются организаторами и
> крышей известный факт.
> В текущих условиях есть смысл соблюдать некоторую долю осторожности,
> соответствующую своим жизненным навыкам.
> Вывод естественный из этого делается -- соблюдать разумные для меня меры
> предосторожности.

Уходить от роли жертвы? Мне кажется, что сегодня "жертвеность" много где и
поощряется и даже воспитрывается. Всё дело в воспитаний с детства, ИМХО.

> Те кто знают наверняка, те публично ничего не скажут :) А вот делать
> выводы базирующиеся на имеющихся данных можно и нужно.

Согласен, можно и нужно. Но делать выводы из неполных и противоречивых
данных, обильно приправленных ложью и заблуждениями, трудно, дьявольски
трудно. Проще наверно тому параноику :-). Нас этому не учили, учили
противоположному. Сейчас пытаемся самообучиться ;-)

> Но это не повод не смотреть наверх :)

И вперед, далеко вперёд, тоже :-)

> Заниматься спокойно. У меня есть мнение что занимаясь именно любимым
> делом, если ты не любитель грабежа, гораздо проще себе обеспечить
> безопасность.

Просто я не понимаю, как? Каким образом обеспечить?

> Понимаешь... это не важно. Совсем не важно. Вот скажи, если у тебя будет
> выбор между жить всю жизнь "растением", или всего несколько лет заниматься
> чем-то действительно важным и полезным для всех, но за это потом
> пристрелят, какой будет выбор?
> До тех пор, пока люди в подобном выборе будут выбирать растение, мы будем
> продолжать жить в той же заднице что и сейчас.

Это, конечно, провокация :-). Ответ определён заранее.

> Именно поэтому единственным допустимым я предпочитаю жить и заниматься
> своим делом. По мере необходимости заботясь и о безопасности в том числе.
> _По мере необходимости_. Точно так же, как надо заботиться о том, чтобы
> поесть, например.
> А погибнуть от пули кого-нибудь-нехорошего вероятность вполне сравнима с
> вероятностью погибнуть под колесами автомобиля пьяного водителя. Да и не
> пьяного.

Это мелочи. Я ведь в основном не об этой безопасности говорю. О
безопасности в целом, в перспективе.

> Депрессия это следствие неприятия реальности и диссонанса между
> реальностью и ожидаемой реальностью :)

Как же не быть неприятию. А ожидаю я всегда намного худшего, чем происходит
на самом деле. Поэтому наверно (и в соседнем письме про это писал) это и не
депрессия вовсе. Что-то другое.

P.S.: паранойя? Клиническая?

--
                                        С уважением, системный