[room] Вопрос про мотивацию

Sergey Bolshakov2 =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Мар 27 02:28:41 MSD 2006

В сообщении от 26 Март 2006 21:33 Chernetsky Andrey написал(a):

>   Кто то сказал такую фразу: Если ты не занимаешься политикой, то
>   политика скоро будет заниматься тобой.
>   У нас в Беларусии позиция сходная с вашей очень популярна и
> привела к плачевному результату. Последнее время то что происходит
> в Росии мне напоминает Беларусь. Росийское телевидение уже
> практически упало до нашего "телебачання"

Зы, а мне очень спокойной ночи малыши для  взрослых нравяться ,
программа  "Время" называется. Сказочку раскажут, убаюкают, плюс еще
забавные сюжеты в конце передачи бывают. Да и ведущая симпатичная.

Сергей Большаков Второй