[room] Вопрос про мотивацию

Пн Мар 27 00:25:14 MSD 2006

On Sun, Mar 26, 2006 at 08:33:27PM +0300, Chernetsky Andrey wrote:

CA> Кто то сказал такую фразу: Если ты не занимаешься политикой, то
CA> политика скоро будет заниматься тобой.
CA> У нас в Беларусии позиция сходная с вашей очень популярна и привела к
CA> плачевному результату. Последнее время то что происходит в Росии мне
CA> напоминает Беларусь. Росийское телевидение уже практически упало до нашего
CA> "телебачання"

У меня есть мнение что текущая ситуация в стране оптимальное
противодействие тому разгулу, который был следствием недавней революции.

И, в любом случае, открою страшную тайну -- никакой, даже самой страшной
злобной и ворующей власти не выгодно безосновательно наносить вред своему
народу.

Поэтому если есть разумные и обоснованные конкретные предложения по
изменениям их провести при любой власти реально. Кроме власти кучки
чиновников, заботящихся только о своем кармане сегодня, знающие что завтра
их отправлят лесом.

Посему большинство массовых акций могу рассматривать только как PR их
организаторов.

И до тех пор, пока человек не опубликовал конкретных предложений по
изменениям в действиях государства, с анализом сильных и слабых сторон
своего предложения и рассчетом насколько возможно его реализовтаь на
практике а не на бумаге -- это трепло а не политик. К таковым относится
подавляющее число так называемых революционеров.

Напомню, что Россия до революции была крупнейшим экспортером
сельхозпродукции в мире. Думаю украинцы никогда не простят России и
коммунистам то, что случилось вскоре (это я про умирающих от голода
людей). И развитие страны началось когда? С приходом Сталина. А это,
извините, тоталитарный режим. И понадобился он чтобы ослабить негативные
последствия действий умников революционеров.

Единственные приемлимые публичные акции протеста, это направленные на
конкретные решения власти, или предлагающие конкретные изменения. И только
после обоснования своего мнения.