[room] Вопрос про мотивацию

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Вс Мар 26 21:33:27 MSD 2006

Денис Смирнов написал:
<skip>

>  - я не участвовал (и не собираюсь) ни в каких массовых акциях _против_
>    нынешней власти, потому как всегда считал это бессмысленным, и гораздо
>    менее полезным чем помогать в хороших делах;
<skip>
  Кто то сказал такую фразу: Если ты не занимаешься политикой, то
  политика скоро будет заниматься тобой.
  У нас в Беларусии позиция сходная с вашей очень популярна и привела к
  плачевному результату. Последнее время то что происходит в Росии мне
  напоминает Беларусь. Росийское телевидение уже практически упало до нашего
  "телебачання"
--

 С уважением,
 Андрей.