[room] Про детские книжки...

Semushin Slava =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Мар 20 21:17:06 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-03-20 22:11:34 +0500
+++ php-coder 2006-03-21 00:13:46 +0600

PNS>   Это меня тоже зацепило!

    Удивительно, что впервые мы с вами на одной стороне :) И имеем
    аналогичные мнения по данному вопросу! ;)

PNS>   Вершина айсберга (мне кажется) потому, что большая часть школьников
PNS> книжек не читает, довольствуясь телевизором, а тот же "Дом2" этим
PNS> книжкам 100 очков форы даст:-)

    Вот-вот. Телевизор да компьютер заменяет им (нам) книжки да раскраски
    с игрушками. Да даже и без телевизора подобные пошловатые вещи в
    детских садах сейчас можно услышать. Не раз слышал жалобы от
    родителей, что после недели посещения детсада ребёнок вдруг начинал
    матюгаться :(

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru