[room] Про детские книжки...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Мар 20 20:11:34 MSK 2006

On Mon, 20 Mar 2006 22:02:06 +0600
Semushin Slava wrote:

>     Возможно. Хотя я, кажется, ни одной из приведенных не слышал.

  Про "У меня болит живот..." я слышал давным-давно...

>     Лично меня это даже больше задело, чем книжка. Признаюсь, что
>     пошлости и намеки, да шутки про наркотики, я считаю, что много
>     мягче чем маты. Я вообще удивлён, что они ещё возмущаются. Как там
>     говорят "и эти люди ещё запрещают мне ковыряться в носу?"

  Это меня тоже зацепило!

>     Полагаю что книжка без матов, но вот с такими приколами, тиражом в
>     сто тысяч экземпляров, мелочь по сравнению с миллионом вот таких
>     вот родителей. Книжка лишь верхушка айсберга и, по моему мнению,
>     является лишь одним из следствий падения нравственности,
>     воспитания и образования в стране. (мне лично это видится именно
>     так)

  Вершина айсберга (мне кажется) потому, что большая часть школьников
книжек не читает, довольствуясь телевизором, а тот же "Дом2" этим
книжкам 100 очков форы даст:-)

	Успехов. Павел.