[room] the best shell for root isn't laziness

Сб Мар 11 10:46:29 MSK 2006

On Fri, Mar 10, 2006 at 11:21:08PM +0200, Artem wrote:
> А у нас это что-то вроде blackbox ? Если я систему вдребезги
> развалил - и (как обычно) - мне лень лезть за инсталляционным
> диском и я просто собрался "починять примус" (с) - что есть
> средство для этого?

Дать лени по шее, бо дальше будет лень думать.  Если предыдущая
стадия и обеспечила разваливание системы вдребезги, то дальнейший
прогресс может привести к физическому уничтожению данных.

> Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с zsh.

apt-get install zsh
zsh
chsh -s /bin/zsh

> Ну при желании любой шелл "вменить" можно. Даже DOS-овский :-D
> Вопрос только в затраченных усилиях.

Вот не надо, штатный досовый шелл невменяем.  Я с ним, думаю,
пол-Вашей-жизни работал...