[room] the best shell for root

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Мар 11 00:21:08 MSK 2006

Терешков Евгений wrote:

> Пользуемся gnu rc :-)

А это что за фрукт?

Про секурность: есть один шелл, он на rm не полько
> подтверждения требует, но и ждать 10 секунд при этом заставляет. Ничего
> так.

Это какой?

А у нас это что-то вроде blackbox ? Если я систему вдребезги развалил -
и (как обычно) - мне лень лезть за инсталляционным диском и я просто
собрался "починять примус" (с) - что есть средство для этого?

> Хачу zsh, собранный статически и полностью лежащий на / (бо были
> прецеденты).

Можно подробнее? Ни разу не сталкивался с zsh.

> ИМХО, нет причин отказывать руту в удобстве, если шелл
> вменяемый.

Ну при желании любой шелл "вменить" можно. Даже DOS-овский :-D Вопрос
только в затраченных усилиях.

--
Rgds, Artem.

   \__U_/