[room] Нетерпимость

Чт Мар 2 19:42:44 MSK 2006

Aleksey Novodvorsky writes:

> Для кого то -- да. А для кого то -- способ показать, что он тоже
> человек.

Скорее показать что они лучше чем остальные. Сейчас в "политкорректных"
странах самыми притесняемыми оказались белые гетеросексуальные
мужчины.
Голубого уволить нельзя - сразу на тебя повесят притеснение
меньшинств. А уволить женщину да еще афроамериканку, да еще если она
нетрадиционной ориентации... Проше сразу пойти и повесится.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com