Re: [room] Нетерпимость

Чт Мар 2 17:45:06 MSK 2006

On 3/2/06, Aleksey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> AFAIR, он не участвовал в гей-парадах. Тогда отношение к этому было
> другое. Сейчас это предмет гордости и повод для саморекламы.

Для кого то -- да. А для кого то -- способ показать, что он тоже человек.
Лично мне вид этих парадов (тех, фрагменты которых я видел по ящику)
омерзителен. Но вид ребят со  свастикой омерзителен не меньше. А у
кого-то от вида Чубайса (Путина, Жириновского, Ющенко, Януковича)
аппетит портится. Принципы только тогда принципы, когда они
универсальны. Потому я лучше потерплю. Иначе меня потом на улицу не
выпустят.

Rgrds, Алексей