Re: [room] Нетерпимость

Чт Мар 2 17:25:05 MSK 2006

On 3/1/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Это тот идеал, к которому надо стремиться.
>
> Но при этом согласны ли Вы, чтобы по телевизору шла пропаганда убийства
> всех лиц какой-либо национальности? И согласны ли вы с тем, что к
> телеканалу показавшему такое надо принимать какие-либо санкции (что
> равносильно ограничению возможностей человека транслировать свои идеи)?

Если этот канал полностью или частично государственный, то есть
существует и за мои деньги, то надо обуздать государство.
Но ведь так или иначе, распространение информации не ограничить.
Уберете из ящика -- будет на видео, уберете с видео -- будет в
интернете. Нужно показать свое отношение к гадости, -- это
единственное средство.

> Или согласны ли Вы с показом жесткого порно с элементами насилия по ТВ в
> "детское" время? А кто не согласен, получается, сторонник цензуры?

Здесь важно, чтобы дети не увидели гадость дома, чтобы  она не была
прямо или косвенно освящена родителями. Не подписывайтесь на гадкие
каналы, запарольте их, а лучше -- выкиньте ящик. Если связь с детьми
не потеряно, то наше отношение к любым  явлениям, пока нас не
застукали на лицемерии, будет определящей в конечном счете. А вот если
мы в их присутствии говорим "какая гадость", а сами тайком ее смотрим,
-- дело плохо.

Rgrds, Алексей