[room] Нетерпимость

Ср Мар 1 20:47:33 MSK 2006

On Wed, Mar 01, 2006 at 02:14:45PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Этой фразой Вы сами себя причислили к таким людям. :-)

Ключевым было "и предпринимающий".

AN> Кто будет определять такую опасность? Вот коммунисты сажали за
AN> антисоветскую агитацию и пропаганду, считая ее опасной для общества.
AN> Мы очень много говорим об опасности пропаганды, о промывании мозгов,
AN> манипуляциях. Но можно ли этого избежать? Не будет ли единственным
AN> лекарством -- самостоятельность мысли, основанная на образованности?

Это тот идеал, к которому надо стремиться.

Но при этом согласны ли Вы, чтобы по телевизору шла пропаганда убийства
всех лиц какой-либо национальности? И согласны ли вы с тем, что к
телеканалу показавшему такое надо принимать какие-либо санкции (что
равносильно ограничению возможностей человека транслировать свои идеи)?

Или согласны ли Вы с показом жесткого порно с элементами насилия по ТВ в
"детское" время? А кто не согласен, получается, сторонник цензуры?