[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Ср Мар 1 20:39:09 MSK 2006

В сообщении от 1 марта 2006 19:32 Pavel N. Solovyov написал(a):
> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>Естественно, я могу ошибаться в любом другом вопросе, но только не в этом.
> Как можно ошибаться в мировоззренческих вопросах? Мировоззрение у
> каждого должно быть своё...
вы не находите, что высказывание Дениса носит именно мировоззренческий
характер?

<..skipped..>
а какое это имеет отношение к точке зрения, высказанной mithraen@?

--