[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Мар 1 20:32:37 MSK 2006

On Wed, 1 Mar 2006 18:03:15 +0200
Nick S. Grechukh wrote:

> это вы так считаете. вы не допускаете что можете ошибиться?

  Естественно, я могу ошибаться в любом другом вопросе, но только не в
этом. Как можно ошибаться в мировоззренческих вопросах? Мировоззрение у
каждого должно быть своё...
  Я вижу, что религия становится всё более агрессивной, причём согласия
нет не только между мусульманами и христианами, но и внутри одной
конфессии. За примерами далеко ходить не надо: Русская Православная
Церковь в России, Русская Православная Церковь за рубежом и Русская
православная старообрядческая церковь, Украинская Православная Церковь и
Украинская Автокефальная Православная Церковь, про грызню между
католиками и протестантами, шиитами и сунитами я уже и не говорю. И
каждая их них считает себя правой! А Вы можете сказать, кто из них
ошибается? Или, всё-таки все правы?

	Успехов. Павел.