Re: [room] А вот про амеров

Ср Мар 1 02:19:49 MSK 2006

Спасибо за ссылки.

Теперь смотрите:
"На фоне такого, мягко говоря, поверхностного отношения к религиозной
жизни в Америке существуют люди, считающие, что получение "святости",
наоборот, возможно при сверхусилиях. Например, принимая наркотики. И
власть поддерживает их."
Именно здесь переход от демонстрации наивности  американцев (с чем не
спорю. хорошо бы и унас такой опрос провести.) к американской власти.
Совершенно неясно, почему те, кто верит в получение святости, считают
что _это_ происходит от наркотиков. А в чем их власть поддержвает? В
стремлении к святости?
Дальше:
"Верховный суд США официально разрешил употреблять бразильский
галлюциногенный чай "хаоска", который, по мнению пьющих его членов
секты, приближает их к высшему миру."
Здесь не сказано, что Верховный суд разрешил употреблять хаоску лишь
членам секты, причем прописал процедуру, исключающую его законное
применение вне обрядов. Именно это ключевой момент.
Итак, два существенных передергивания.
Теперь о сути решения Верховного суда, которое в данном случае мне
представляется разумным.Закон, который требует невозможного, который
заведомо не будет исполняться, выгоден лишь репрессивным режимам. В
СССР были законы, которые не могли быть исполнены, потому можно было
при желании посадить любого. Есть они и в России. В частности, об
ответственности за нарушение имущественных авторских прав. Вы много
знаете людей, которые никогда не использовали контрафактной музыки,
софта etc.? Такие законы не должны существовать. Как говорил король в
"Маленьком принце" -- "Если я прикажу генералу превратиться в чайку, а
он этого не сделает, -- кто будет виноват, я или генерал?"
Возможно, у Вас другое мнение. Но согласитесь, точка зрения Верховного
суда заслуживает обдумывания.
Итак, два передергивания полностью изменили смысл события. Это
примерно соответствует стию МК и КП.

Rgrds, Алексей