[room] Мама , мама , что я буду делать...

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Июн 26 14:57:01 MSD 2006

В сообщении от 25 июня 2006 12:28 Aleksey Novodvorsky написал(a):
> пока этот лозунг выдвигается официальным Киевом, давление на Киев
> будет сохраняться и никаких уступок, в том числе экономических, -- не
> будет. Ситуация изменится в случае отказа от вступления Украины в НАТО
> или вступления в этот блок.

:) а Белоруссия за что расплачивается?
http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=55474

> Я уже писал о том, что особенно в Европе видно, что нынешняя Россия --
> европейская страна. Куда более европейская, чем Румыния или Польша.
> Проведение границы Европы по российско-украинской границе противоречит
> здравому смыслу и интересам России.
да, разумеется. важно именно сознательное стремление/выбор - "мы - европейцы.
пока у нас местами все плохо, и мы это понимаем".
а другой вариант - "евроцентризм не пройдет. россия - вообще евразийская
цивилизация и нам не нужны все эти западные заморочки" (c) Кара-Мурза,
скажем. или Дугин. вопрос в том к чему склоняется сейчас большинство граждан
и представителей власти.

> Да, Россия может быть
> самодостаточной,  но пока еще большинство моих сограждан против
> изоляционизма, который нам навязывают, -- извне более, чем изнутри.
отлично, если это так.