[room] Мама , мама , что я буду делать...

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Июн 23 23:58:17 MSD 2006

В сообщении от 23 июня 2006 23:03 Nick S. Grechukh
написал(a):

> я вижу, что есть государство, убеждающее своих жителей
> что украины не существует. как не существует? а вот нету.

Каким методом в данном случае гос-во убеждает своих жителей?

> есть территория,  _меньшая_ часть жителей которой
> случайно ухватила "независимость" вопреки воле
> большинства. меньшая часть жителей которой сорвала
> президентские выборы и вопреи воле большинства поставила
> марионетку запада.
>
> это ровно ничего не говорит о жителях - впрочем,
> некоторые из них и сами это знали. это нечто говорит о
> государстве.
>
> disclaimer: все это - мифы. но мифы в массовом сознании
> имеют свойство влиять на реальность.

Право же, поговорите с россиянами сами. Из знакомого
неширокого окружения все понимают что Украина -- отдельная
страна, и озабочены больше возможными трудностями поездок к
родственникам или обломанным летним отдыхом.

--
WBR,
Maxim Bodyansky