[room] О правах и бесправии...

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июн 26 08:44:06 MSD 2006

Solovyov wrote:

> государстве такая PNS> возможность имеется. И ни одного
> государства припомнить не могу;-)
>
> Как ни странно -- Россия очень близка к этому. Есть
> немало открытой статистической информации. А уж
> религиозные запреты на науку ой как давно даже не
> пытаются делать вид что существуют.

> принцип реализован хотя PNS> бы частично...
>
> США к этому близка ввиду специфической промывке мозгов
> граждан в эту сторону.

Что Вы имели ввиду?

> Естественно социальный статус
> сейчас во многом определяется доходами (если они
> существенно отличаются от средних) и от высоты карьерной
> лестницы. Ну и от редкости профессии.

И ещё от качества работы по этой профессии. Это важно.

> Вами руководил, я PNS> отвечу за все!" - прямо комом в
> горле становится и получается только по PNS> частям!"
> кажется, PNS> увы, для любой страны...
>
> Сейчас меняется структура бизнеса. За счет этого
> потихоньку общество само приходит к подобным моделям.
>
> Глянь на Open Source -- мантейнер это не тот кто самый
> крутой, это тот кого на фесте макать будут, если
> неадекватен :) Так что все идет своим путем.

Сообщества Open Source -- маленькие модели идеальных
государств: вся информация на руках, каждый заинтересован
раздаче своей работы окружающим для общего дела, управление
не кормушка, а обязанность, к которой приходят через
выполнение бОльшего числа полезной работы.

--
WBR,
Maxim Bodyansky