[room] О правах и бесправии...

Вс Июн 25 23:34:06 MSD 2006

On Sun, Jun 25, 2006 at 03:42:46PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   Изо всех сил пытаюсь представить - в каком государстве такая
PNS> возможность имеется. И ни одного государства припомнить не могу;-)

Как ни странно -- Россия очень близка к этому. Есть немало открытой
статистической информации. А уж религиозные запреты на науку ой как давно
даже не пытаются делать вид что существуют.

PNS>   И снова не могу сказать, в какой стране этот принцип реализован хотя
PNS> бы частично...

США к этому близка ввиду специфической промывке мозгов граждан в эту
сторону. Естественно социальный статус сейчас во многом определяется
доходами (если они существенно отличаются от средних) и от высоты
карьерной лестницы. Ну и от редкости профессии.

PNS>   Лучше Жванецкого никто ещё не сказал: "а фраза "Я Вами руководил, я
PNS> отвечу за все!" - прямо комом в горле становится и получается только по
PNS> частям!"
PNS>   Хочу только отметить, что это справедливо, как мне кажется,
PNS> увы, для любой страны...

Сейчас меняется структура бизнеса. За счет этого потихоньку общество само
приходит к подобным моделям.

Глянь на Open Source -- мантейнер это не тот кто самый крутой, это тот
кого на фесте макать будут, если неадекватен :) Так что все идет своим
путем.

Как я уже говорил -- надо смотреть не на ужасы нынешнего общества
(общество пару сот лет назад было куда ужаснее), а на позитивные
тенденции, и помогать им развиваться.