[room] о морали , истине , etc.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Чт Июн 22 23:21:39 MSD 2006

В сообщении от 22 июня 2006 21:48 Aleksey Novodvorsky написал(a):
> О моем отношении к Веллеру -- здесь :
> http://users.livejournal.com/aen_/26936.html
>
> Там все написано, разъяснения в комментариях. Считайте, что высказался
> сполна и дискутировать о нем больше не хочу.

тогда другой диспут можно устроить (отстраненный такой диспут, с целью не
переспорить а выяснить и уточнить)....

истина, очевидно, абсолютна. этика, очевидно, конвенциональна - непереносима
между сообществами.

а мораль - конвенциональна или абсолютна? возможно ли что для сохранения
человечества требуется (будет требоваться) то что мы сейчас назвали
бы "аморальным" ? а цивилизации - страны - народа  ? что при этом
приоритетнее?

а если то что мы сейчас называем аморальным не будет таковым и конфликта не
будет?

(я не знаю правильных ответов)