[room] Можно ли заработать на OpenSource?

Ср Июн 7 05:24:58 MSD 2006

День добрый!

07.06.06, Damir Shayhutdinov написал:

> Я пишу в UTF-8, а в японской кодировке отсылает GMail. Видимо русский
> язык ему кажется японским :)

Это происходит, когда выбор кодировки выполняет сам GMail, а в тексте
письма встречаются уникодные символы. У вас на сколько я понял были
длинные тире.

К сожалению, в настройках GMail есть только 2 выбора: определять
кодировку автоматически и посылать всё в utf-8.

Видимо у вас выстовлено как и у меня определять кодировку
автоматически. В таком случае надо самому следить за тем, чтобы в
текст письма не просачивались символы, не входящие в однобайтную
русскую кодировку.

Вообще, надо бы багрепорт в GMail отписать.

--
Всего доброго,

Денис.